Корзина  

Нет товаров

(пустая)

Бесплатная доставка!
Всего 0,00 руб

Оформить заказ

Каталог товаров

Огнезащита воздуховодов с применением матов

Огнезащита воздуховодов с применением матов

Базальтовые маты применяются для огнезащиты (обеспечения огнестойкости) конструкций воздуховодов и систем вентиляции, эксплуатирующихся в закрытых помещениях или на открытом воздухе, без прямого попадания влаги. Система огнезащиты «Краузмат» повышает предел огнестойкости воздуховодов до 90 минут при толщине покрытия 50 мм и до 180 минут при толщине покрытия 70 мм.

Уточняйте прайс лист у менеджера по тел.: +7 (903) 039-00-14

Описание

Толщина мата, ммРазмеры мата, ммТип покрытияКод товараЕд.изм.Вес (кг.)  
20 (Огнестойкость EI 60 мин.) 6000*1000 без обкладки (0) - - 0,0000    
20 (Огнестойкость EI 60 мин.) 6000*1000 фольгированный (-1Ф) - - 0,0000    
20 (Огнестойкость EI 60 мин.) 6000*1000 мет.сетка (-1МС) - - 0,0000    
20 (Огнестойкость EI 60 мин.) 6000*1000 фольга+мет.сетка (-1ФМС) - - 0,0000    
30 (Огнестойкость EI 90 мин.) 6000*1000 без обкладки (0) - - 0,0000    
30 (Огнестойкость EI 90 мин.) 6000*1000 фольгированный (-1Ф) - - 0,0000    
30 (Огнестойкость EI 90 мин.) 6000*1000 мет.сетка (-1МС) - - 0,0000    
30 (Огнестойкость EI 90 мин.) 6000*1000 фольга+мет.сетка (-1ФМС) - - 0,0000    
40 (Огнестойкость EI 120 мин.) 6000*1000 без обкладки (0) - - 0,0000    
40 (Огнестойкость EI 120 мин.) 6000*1000 фольгированный (-1Ф) - - 0,0000    
40 (Огнестойкость EI 120 мин.) 6000*1000 мет.сетка (-1МС) - - 0,0000    
40 (Огнестойкость EI 120 мин.) 6000*1000 фольга+мет.сетка (-1ФМС) - - 0,0000    
50 6000*1000 фольгированный (-1Ф) - - 0,0000    
50 6000*1000 мет.сетка (-1МС) - - 0,0000    
50 6000*1000 фольга+мет.сетка (-1ФМС) - - 0,0000    
60 (Огнестойкость EI 150 мин.) 6000*1000 без обкладки (0) - - 0,0000    
60 (Огнестойкость EI 150 мин.) 6000*1000 фольгированный (-1Ф) - - 0,0000    
60 (Огнестойкость EI 150 мин.) 6000*1000 мет.сетка (-1МС) - - 0,0000    
60 (Огнестойкость EI 150 мин.) 6000*1000 фольга+мет.сетка (-1ФМС) - - 0,0000    
70 (Огнестойкость EI 180 мин.) 6000*1000 без обкладки (0) - - 0,0000    
70 (Огнестойкость EI 180 мин.) 6000*1000 фольгированный (-1Ф) - - 0,0000    
70 (Огнестойкость EI 180 мин.) 6000*1000 мет.сетка (-1МС) - - 0,0000    
70 (Огнестойкость EI 180 мин.) 6000*1000 фольга+мет.сетка (-1ФМС) - - 0,0000    
5 (под клей) 15000*1200 фольгированный (-1Ф) - - 0,0000    
8 (под клей) 15000*1200 фольгированный (-1Ф) - - 0,0000    
10 (под клей) 15000*1200 фольгированный (-1Ф) - - 0,0000    

 

Технические характеристики системы конструктивной огнезащиты для воздуховодов

Огнезащитное покрытие  пожаро- и взрывобезопасно, нетоксично, не содержит асбеста и хлоридов. При воздействии на покрытие высокой температуры не происходит выделения токсичных продуктов разложения, наносящих вред окружающей среде, отсутствует дымообразование.

Состав покрытия.

Огнезащитное покрытие выполняется прошивными огнезащитными базальтовыми матами  , выпускаемыми по ТУ 5762-016-99023806-09. Теплоизоляционные базальтовые маты изготовлены из холстов штапельных волокон горных пород с температурой плавления не ниже 1100 °С.  Технические характеристики компонентов покрытия представлены в ТУ на материал.

В качестве обкладочного материала для  прошивных матов из базальтового волокна применяются:

  • стеклоткань;
  • кремнеземная ткань;
  • базальтовая ткань;
  • стеклосетка;
  • фольгированная стеклосетка.

Допускается применение огнезащитных матов без обкладочного материала или использование аналогов вышеуказанных обкладочных материалов,  изготовленных из минеральной ваты на синтетическом связующем, содержание которого не превышает 5% и относящихся к группе негорючих (НГ) по ГОСТ 30244-94. Плотность матов должна быть не менее 30 кг/м3.

Особенности монтажа системы конструктивной огнезащиты для воздуховодов

Материалы и изделия, применяемые для монтажа прошивных базальтовых матов  к поверхности воздуховодов.

Для крепления огнезащитных базальтовых матов к поверхности воздуховодов применяются обмеднённые штифты (иглы) диаметром 2 мм с блокирующими шайбами диаметром 38 мм. Иглы крепятся к воздуховоду с помощью контактной (точечной) сварки, с шагом 300х300 мм аппаратом компании SOYER BMS 41 производства Германия или его аналогом. Расход штифтов составляет 9 штук  на 1м ². В труднодоступных местах допускается применение клея БФ-88 или его аналогов для удобства монтажа огнезащитных матов на воздуховоде с последующей фиксацией их на поверхности воздуховода хомутами из  вязальной оцинкованной проволоки диаметром не менее 0,5 мм. Для фиксации укрывного материала на поверхности огнезащитного покрытия и скрепления его слоев между собой, применяется также фольгированный скотч или вязальная оцинкованная проволока диаметром не менее 0,5 мм или стеклянный (базальтовый) шнур (ровинг) ТУ 6952-030-00204949-96; ГОСТ 171139-79; ТУ 5952-027-00204949-96.

Монтаж огнезащитного покрытия из матов на систему воздуховодов.

 

Монтаж огнезащитного покрытия из базальтовых матов производится на уже смонтированную и закрепленную систему воздуховодов. Первоначально на корпус воздуховода контактной сваркой крепятся штифты (иглы). Затем навешиваются теплоизоляционные базальтовые маты, так чтобы не погнуть штифты, которые должны свободно проходить сквозь маты. Мат фиксируется на поверхности воздуховода блокировочными шайбами. При количестве матов больше одного по периметру воздуховода в первую очередь навешивается и крепится мат на нижней части воздуховода. Потом монтируются остальные маты с уплотнением соседних рядов на 25-30 мм. Между собой все маты с обкладочным материалом должны скрепляться по обкладочному материалу вязальной проволокой или ровингом.

В местах пересечения воздуховода со строительными конструкциями (перекрытия, перегородки, ограждающие конструкции) должен быть произведен разрыв в огнезащитном покрытии. Сама конструкция воздуховода должна предусматривать ребра жесткости в этих местах из уголков, аналогичных уголкам, используемым для фланцевого соединения. Место прохождения воздуховода через строительную конструкцию замоноличивается цементно-песчаным раствором